Минитрактор Dongfeng DF 240 D
| Для увеличения нажмите на картинку |
|
Универсальный заднеприводный трактор давно известной марки, конструкция простая и надежная, остается практически неизменной уже более полувека. Трактор имеет самый высокий клиренс и самую короткую колесную базу среди 24 сильных тракторов. Благодаря простоте ощутимо дешевле аналогичных тракторов в приобретении и эксплуатации, особенно в сравнении с полноприводными машинами.
Конструктивные особенности
- Надежный 3-цилиндровый двигатель 24 л.с.
- Коробка передач 8 + 2.
- Высокий клиренс.
- 2-скоростной ВОМ 540/730 об/мин.
- Регулируемая передняя и задняя колеи.
- Раздельные тормоза задних колес.
- Стояночный тормоз.
- Двойная очистка топлива.
- Блокировка дифференциала заднего моста.
- Колеса 5.00 – 15/9.5 – 24.
- Амортизатор для легкого и удобного поднимания капота.
Комплектация
- Указатель давления масла, указатель температуры воды, амперметр.
- Гидравлический выход.
- Задняя дополнительная фара.
- Передние навесные грузы 4 × 20 кг.
- Сцепное устройство для прицепа.
На все трактора Dongfeng дается гарантийный срок эксплуатации 1 год.
Технические характеристики Dongfeng 240 D
Мощность трактора, л.с. (кВт) | 24 (17,6) |
Колесная формула | 4 × 2 |
Тип двигателя | Вертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском. |
Пуск двигателя | электростартер с безопасным пуском |
Объем двигателя, см³ | 1532 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 85 × 90 |
Номинальный расход топлива, г/кВт·ч | 275 |
Тип топливного насоса | Плунжерний, рядный |
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2350 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 4,9 |
Тип масла в двигателе | минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей |
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт·ч | 2,04 |
Коробка передач (КПП) | (4 + 1) × 2 |
Тип масла в КПП, заднем мосту | трансмиссионное |
Тип масла в переднем мосту | трансмиссионное |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Гидроусилитель руля | – |
Привод вентилятора системы охлаждения | Клиноременная передача |
Тормозной механизм | барабанного типа |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540/720 |
Тип насоса гидравлической системы | шестеренчатый насос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 423 |
Минимальный клиренс, мм | 400 |
Колесная база, мм | 1521 |
Колея колес, мм | задних | 1030,121 |
передних | 975, 1075, 1175, 1275 |
Размер шин | задних | 9.5 – 24 |
передних | 5.00 – 15 |
Минимальный радиус поворота, м | с односторонним тормозом | 2.75 ± 0.2 |
без тормоза | 3.0 ± 0.2 |
Теоретическая скорость движения, км/ч | вперед | 1,73 – 8,96 |
назад | 1.16 – 6.11 |
Объем топливного бака, л | 25 |
Объем картера двигателя, л | 6,6 |
Объем картера КПП и заднего моста, л | 20 |
Объем картера переднего моста, л | – |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 6 |
Объем корпуса подъемника, л | – |
Габаритные размеры, (Д × Ш × В), мм | 3088 × 1360 × 1910 |
Конструкционная масса, кг | 1040 |
|